Юридическая помощь

Граждане ежедневно сталкиваются с массой юридических бумаг и действий. Начиная от собственности на квартиру, заканчивая иными бумагами, которые являются юридическими документами. Но пророй происходить события, в которых без должных знаний и полномочий люди не в силах разобраться.

Для таких случаев государством разработаны определенные законы, по которым предоставляется помощь юриста нуждающимся гражданам для решения различных вопросов.Как правило, в каждом городе есть центр защиты прав населения. Туда можно обратиться со своим вопросом и получить консультацию специалиста абсолютно бесплатно. Но данная помощь положена не всем. Претендовать на такую поддержку в первую очередь могут люди, нуждающиеся в социальной опеке. Однако, благодаря современным технологиям сегодня можно просто оставить свой вопрос на портале региональной общественной организации защиты прав.

Как получить консультацию юриста на портале

Стоит выполнить несколько обязательных действий:

  • зайти на портал;
  • сформулировать и написать свой вопрос;
  • заполнить необходимые контактные данные:
  • ожидать звонка специалиста.

После выполнения необходимых шагов заявки распределяются между юристами центра, и в ближайшее время с вами свяжется специалист, который подробно проконсультирует и ответит на все вопросы в данной отрасли. Данная система уже прекрасно работает в Ленинградской области.

Также на портале можно оставить составить претензию в роспотребнадзор, если возникают какие-либо нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или контроля качества обращаться нужно именно туда.

Как правильно подать претензию

Если вы столкнулись с нарушениями качества продукции, вы имеете право обратиться с претензией. Составить её можно несколькими способами:

  • лично, посетив соответствующий орган управления;
  • отправить заявление по почте;
  • по факсу;
  • через сайт роспотребнадзора;
  • через единый портал гос. услуг.

Претензия и жалоба будет зарегистрирована в течение 3 дней после обращения и рассмотрена  в течении 30 суток. Если вопрос не относиться к компетенции ведомства.то ответ можно получить через неделю. Во время большого наплыва заявок возможно задержка работы ведомства в связи с большим количеством обращений граждан.После завершения работы с вопросом ведомство высылает ответ, который должен быть достоверным,  полным и понятным.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *